На главную страницу
О компании   Вакансии   Проекты   Сервис   Лизинг   Контакты

Новости   Доставка   Бренды   Кальк.   РАСПРОДАЖА   Статьи
8 343 300-96-06
Заказать звонок
WARGAME ARENA
Кардио
Кардио GLT +12
Кардио BODYTONE
Кардио BODYTONE п/проф.
Силовые
GLT серия F
GLT серия G
GLT серия PR
GLT серия 600
GLT серия 700
GLT серия HFW
GLT серия PL
GLT HOME
BODYTONE EVOLUTION
BODYTONE SOLID ROCK
BODYTONE FORZA DUAL
Силовые станции
Инвентарь для групп.программ, диски
Инвентарь для групповых программ
Свободные веса
Кроссфит и функ.тренинг
Рамы для кроссфита
Станции для функ.тренинга
Единоборства
ULTI FIGHTER
Распродажа
Распродажа GLT, WNQ

Что учесть при открытии фитнес-клуба, чтобы через год он не закрылся

Главная > Статьи

По данным аналитиков «РБК Исследования рынков» с июня 2018 по июнь 2019 года был закрыт 581 фитнес-объект, среди которых 124 мультифункциональных фитнес-центра.

Участники рынка отмечают сокращение прибыли:
— К сожалению, рентабельность снизилась на 2% в связи с опережающим ростом переменных расходов. В основном это коммунальные платежи и налоги на ФОТ , — комментирует Константин Черницов, управляющий директора СПФ (клубы Forte Club, World Class, World Class Lite и «Физкульт» — Саратов).

Тем не менее, прогнозируемый рост реален. Он возможен, как замечают исследователи, благодаря развитию малых сетей и несетевого сегмента.

Как в 2020 году спланировать открытие нового фитнес-центра и что важно учесть еще до начала активных действий, давайте разберем.

— Каждый инвестор планирует бизнес, как ему, кажется, очень тщательно, особенно такой сложный и дорогой как фитнес-центр, — рассказывает генеральный директор группы компаний АРНИ СПОРТ Павел Половников. — И все-таки мой опыт поставщика оборудования для фитнес-центров позволяет говорить о том, что иногда из внимания собственников ускользают фундаментальные вещи, что необратимо ведёт к провалу.


Фитнес клуб СКБ Контур, г. Екатеринбург.


ЧТО НУЖНО УЧЕСТЬ:

❶ ЛОКАЦИЯ

Принято считать, что наличие плотного потока людей само по себе гарантирует успех фитнес-клуба. Да, но, если учитываются особенности клиентопотока. Сравните: проходимость у вокзалов и у крупного бизнес-центра. Это два совершенно разных потока людей с разными интересами.

❷ «ТЕПЛЫЙ КЛИЕНТ»

Конкуренты — это нормально! И хорошо то место, где конкуренты проделали за вас сложную работу по приучению будущих ваших клиентов к занятию фитнесом — подготовили почву для вашего предложения, сформировали у потенциальных клиентов знание о продукте и привычку посещать фитнес-клуб. Осталось лишь предложить нечто лучшее. Заход в ту локацию, где конкурентов нет совсем, может говорить о том, что либо это место неприбыльное, либо вам придётся вложить гораздо больше усилий и денег для раскрутки фитнес услуг.

❸ СТРАТЕГИЯ

Стратегия, прежде всего, ответ на вопрос, чем вы будете отличаться от ваших конкурентов и как вы будете это осуществлять. Сделаете ли вы ставку на цену или превосходящий ожидание сервис, или услуги, которых нет у конкурентов, или сумму всех факторов — это и есть ваша стратегия. Она рождается после анализа рынка и, совершено точно, до начала каких-либо активных действий по реализации проекта.

К сожалению, наш опыт показывает, что некоторые наши клиенты допускают фундаментальные ошибки в разработке стратегии, недостаточно изучив конъюнктуру, делают выбор локации, дорогостоящий ремонт помещения, закуп оборудования, т.е. на 80% создают продукт и, вдруг, обнаруживается: единственная ценность их фитнес центра — его новизна, которая имеет не всегда положительный момент.

❹ ОБОРУДОВАНИЕ

Поставщик оборудования — один из самых важных партнёров для фитнес-центра, в особенности для сетевых участников рынка.

— Возможно, от поставщика оборудования это прозвучит как парадокс, но я считаю, при выборе оборудования нужно задумываться, куда его девать через 5 лет, — рассказывает Павел Половников. — Примерно через такой период времени на рынке тренажеров появляются новинки, притягивающие клиентов. Будут ли клиенты притягиваться именно к вам, зависит от того, насколько в тренде ваш поставщик. И если своевременность обновления оборудования поставщиком дополняется гарантированной услугой trade-in в течение 5-8 лет, такой поставщик, однозначно является надёжным партнёром.


Если учитывать данный момент, выбор поставщика оборудования становится сложнее, но осознаннее и правильнее.

// АРНИ СПОРТ

 

Home   О компании   Вакансии   Бренды   Проекты   Лизинг   Доставка   Сервис   Калькулятор   Акции   Статьи   Новости   Партнеры   Контакты
  Кардиотренажеры GLT
Кардио BODYTONE
Кардио BODYTONE полупроф.
Силовые тренажеры GLT F
Силовые тренажеры GLT G
Силовые тренажеры GLT PR
Силовые тренажеры GLT 700
Силовые тренажеры GLT HFW
Силовые тренажеры GLT PL
Мультистанции GLT
Домашние тренажеры GLT
Силовые BODYTONE EVOLUTION
Силовые BODYTONE SOLID ROCK
Станции для функ.тренинга GLT
Аэробика GLT Fitness
Диски, гантели, штанги
Рамы для кроссфита GLT
Станции для функ.тренинга GLT
Товары для единоборств AYASHI
Тренажеры ULTI FIGHTER

   Ru   En      ^
© 2013– АРНИ СПОРТ   | | Условия использования